|
… Даже в знаниях надобно меру знать,
не набираться тех знаний, которые и знать не стоит.
Дней нам отпущено более, нежели блаженных часов.
Наслаждайся не спеша, зато действуй не медля …
Грасиан-и-Моралес
|
В этом разделе Вы сможете найти ответы на часто задаваемы вопросы, узнать последние новости о выполненных проектах, проводимых нашей компанией семинарах и выставках, узнать о новинках предлагаемого нами оборудования и материалов, ознакомиться со скидками на товары и услуги.
Если Вам будет не достаточно той или иной информации, или Вы попросту не хотите тратить свое время на её изучение, то напишите нам или позвоните. Мы понимаем, что большинство современных компаний в вопросах сервиса и обслуживания стараются автоматизировать процесс общения с клиентом или заказчиком. Распространенной практикой стало использование автоинформатора, как правило, модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но не сегодня. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека.
Высокое качество сервиса, с точки зрения нашей организации - это "живое" общение и индивидуальное внимание к Вам лично !